Внутрифирменные стандарты деятельности — необходимость и преимущества внедрения

Запрос «Менеджер» ; .
Пирамида управления

Ме́неджмент (англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или управление производством — разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.

По институциональным сферам менеджмент ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д.

Менеджмент — академическая дисциплина, социальная наука, предметом которой является изучение социальной организации.

Содержание 1 Определение
2 Эволюция менеджмента 2.1 Основные этапы развития менеджмента
2.2 Основные школы управления 2.2.1 Школа научного управления
2.2.2 Административная (классическая)
2.2.3 Школа человеческих отношений
2.2.4 Школа науки управления (количественных методов) 2.3 Научные подходы к менеджменту 2.3.1 1. Системный подход
2.3.2 2. Процессный подход
2.3.3 3. Ситуационный подход (мышление об организационных проблемах и их решениях) 3 Субъект и объект менеджмента, их взаимосвязь
4 Модели менеджмента
5 Принципы и функции управления
6 Сложность и адаптация систем управления
7 Социально-экономические функции и цели менеджмента
8 Эволюция производства и концепций управления
9 Менеджмент предприятия
10 Функции менеджмента
11 Элементы системы менеджмента
12 Составные части менеджмента
13 Стратегическое управление
14 Примечания
15 Литература
16 Ссылки
Внутрифирменные стандарты деятельности — необходимость и преимущества внедрения