Культура предпринимательства

Предпринима́тельство (предпринимательская деятельность) — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено законом.

Отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, не приводящие к систематическому получению прибыли, предпринимательством не является.

Для ведения предпринимательства используется имущество, нематериальные активы, труд, как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связан риск потерь всего или части имущества.

В большинстве стран для начала предпринимательства требуется официальная регистрация, но критерии и условия могут существенно различаться. Согласно законодательству Российской Федерации предпринимательство может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) после их регистрации в установленном законом порядке.

Содержание 1 Определение
2 История 2.1 Историческое использование
2.2 20-й век
2.3 21 век
2.4 Взаимосвязь малого бизнеса и предпринимательства 3 Предпринимательское поведение 3.1 Восприятие неопределенности и принятие риска
3.2 «Тренируемость» и принятие советов
3.3 Стратегия
3.4 Проектирование индивидуальных возможностей
3.5 Восприятие возможностей и предубеждения
3.6 Стили
3.7 Общение 4 Формы предпринимательства
5 Процесс предпринимательства 5.1 Стартовый капитал
5.2 Регистрация и лицензирование
5.3 Реклама
5.4 Расширение
5.5 Выпуск акций
5.6 Страхование деятельности
5.7 Продажа и покупка готового бизнеса 6 Исследования предпринимательства
7 См. также
8 Примечания
9 Литература
10 Ссылки
Культура предпринимательства