Маркетинговые исследования: программа маркетингового исследования

Мáрке́тинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике.

Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.

Содержание 1 Методы маркетинговых исследований 1.1 Классификация методов исследования по месту проведения
1.2 Классификация методов исследования рынка по частоте применения исследования
1.3 По охвату рынка различают следующие методы
1.4 В зависимости от объекта наблюдения различают методы исследования
1.5 По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка
1.6 Классификация методов исследования рынка по регулярности привлечения аудитории 2 Фазы маркетинговых исследований 2.1 Фаза инициации
2.2 Фаза разработки
2.3 Фаза опытного производства и тестирования
2.4 Фаза промышленного производства и распространения 3 Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях
4 Торговля готовыми маркетинговыми исследованиями
5 См. также
6 Примечания
Маркетинговые исследования: программа маркетингового исследования