Потребность и блага. Экономический вывод

. . . . . . . . . . . МаркетингКлючевые идеи
Бренд
Дистрибуция
Конкуренция
Розничная торговля
Персонал
Потребительная ценность
Продвижение
Продукт
Процесс
Рынок
Цена
УТП
Направления
Цифровой маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Бренд-менеджмент
Интернет-маркетинг
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации (Реклама)
Маркетинговая стратегия
Мерчандайзинг
Поведение потребителей
Поисковый маркетинг
Продажи
Гиперсегментированные продажи
Продакт-плейсмент
Продвижение
Связи с общественностью
Сегментация и нацеливание
Социальный маркетинг
Стратегический маркетинг
Управление ключевыми клиентами (англ.)
Управление продуктами (англ.)
Управление ценой и ценностью
Позиционирование

Поле́зность блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность.

Полезность можно разделить на объективную и субъективную. Проблема измерения субъективной полезности в том, что у каждого человека может быть своя оценка полезности, существенно отличающаяся от средней.

Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространённее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрёл меновую стоимость. Некоторые экономисты пытались даже построить на полезности теорию меновой ценности (см. Ценность).

Содержание 1 История
2 Характеристика полезности
3 Подвиды полезности
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки
Потребность и блага. Экономический вывод