Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью

Запрос «Пиар» ; .

Свя́зи с обще́ственностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Как и в любой деятельности связанной с коммуникацией, в пиар есть объект и субъект. В своей работе «Паблик рилейшнз в системе социального управления» М. А. Шишкина вводит следующие определения:

Базисный субъект PR — это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания.
Технологический субъект — это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба) и внешним (PR-агентство).
Объектом PR-кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации.
Содержание 1 Сложность и многозначность определения понятия 1.1 Определения
1.2 «PR» или «связи с общественностью» — выбор термина
1.3 Прочее 2 Истоки PR
3 История развития общественных отношений как науки
4 Виды PR 4.1 Релайтер — «связник», специалист по связям с общественностью 5 PR за рубежом 5.1 Международные и иностранные отраслевые организации 6 PR в России 6.1 История PR в России
6.2 Государственный PR в зарубежных СМИ
6.3 Объёмы PR услуг в РФ
6.4 PR-агентства России
6.5 Отраслевые организации 6.5.1 Международные
6.5.2 Российские 6.6 Отраслевые награды, конкурсы и премии 7 См. также
8 Примечания
9 Литература
10 Ссылки
Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью