Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы

Внешнеэкономическая деятельность (сокр. ВЭД) — совокупность функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.

ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью и экономической, а также юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.

Исходным принципом ВЭД предприятий служит коммерческий расчёт на основе хозяйственной и финансовой самостоятельности и самоокупаемости с учётом собственных валютно-финансовых и материально-технических возможностей.

Содержание 1 Виды ВЭД 1.1 Внешнеторговая деятельность
1.2 Производственная кооперация
1.3 Международное инвестиционное сотрудничество
1.4 Валютные и финансово-кредитные операции 2 Классификация субъектов ВЭД 2.1 По профилю ВЭД
2.2 По характеру внешнеторговых операций 3 См. также
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы