Бренд
Дистрибуция
Конкуренция
Розничная торговля
Персонал
Потребительная ценность
Продвижение
Продукт
Процесс
Рынок
Цена
УТП
Направления
Цифровой маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Бренд-менеджмент
Интернет-маркетинг
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации (Реклама)
Маркетинговая стратегия
Мерчандайзинг
Поведение потребителей
Поисковый маркетинг
Продажи
Гиперсегментированные продажи
Продакт-плейсмент
Продвижение
Связи с общественностью
Сегментация и нацеливание
Социальный маркетинг
Стратегический маркетинг
Управление ключевыми клиентами (англ.)
Управление продуктами (англ.)
Управление ценой и ценностью
Позиционирование Эта статья — об абстрактном экономическом понятии. О конкретном месте розничной торговли см. рынок (место торговли); о других значениях данного слова см. рынок (значения).
Ры́нок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
Рынки могут принимать различные формы. Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции. Чем больше число независимых участников, тем выше конкурентность рынка. Рынок с одним основным продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного крупнейшего покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции.
Содержание 1 Определение
2 История развития понятия
3 Функции
4 Формы организации
5 Классификации рынков
6 Экономические законы, действующие на рынках
7 Способы измерения концентрации рынка
8 Моделирование конкуренции на рынке
9 Определение степени монополизма на рынке
10 См. также
11 Примечания
Рынок земли